
Калифорнийский стартап, Faraday Future, который до сегодняшнего дня не показал публике свой концепт-кар, уже получил миллиард долларов инвестиций и привлек лучших людей из ведущих автопроизводителей мира: BMW, Tesla, Jaguar и т.д.
До настоящего времени они позиционировали себя как конкурент Теслы, но сегодня они показали суть своей технологии. Выяснилось, что Фарадей Фьючер — не конкурент Теслы. Это конкурент всей автоиндустрии планеты.
Началось все как-то стандартно: глава PR компании, Стейси Моррис, рассказала о главных вещах для компании
Стейси привлекла внимание аудитории к четырем ключевым вещам, которые должны стать главным фактором успеха:
А именно: Удивительная Команда, Преобразующее Видение, Невероятные Союзы, Мы Очень Быстрые.
Потом вышел Вице-Президент по Технологиям и Разработке Продукта (ранее он работал в Jaguar и Tesla), Ник Сампсон, и начал рассказывать о сути технологии.
Проблема заключалась в том, что он говорил о будущем используя слова прошлого. Поэтому не все могли понять что именно он имеет в виду.
Дело в том, что будущее наступило как раз в ту минуту, как он начал говорить и мало кто на Земле это понял.
Наряду с разными техническими деталями он упомянул, что уже начато строительство их завода в Неваде и даже показал как он будет выглядеть.
Потом начал выступление Динг Лей, ко-основатель из китайского гиганта Letv (и тут мне стало ясно откуда взялся миллиард долларов инвестиций).
Динг рассказал, что участием в Фарадей Фьючер он решил искупить вину перед человечеством за работу на руководящем посту автозавода, выпускавшем 300К автомашин в год — чтоб сделать мир чище.
Далее началось самое интересное, презентация платформы в которую можно поместить разное количество аккумуляторов, и добавлять еще больше аккумуляторов, расширяя колесную базу
в которой можно менять геометрию буквально на лету делая бамперы дальше от осей так же легко ну как раздвинуть диван причем в любую сторону потому что на этой платформе можно делать как седан, так и вагон:
И это только начало.
Модульность и легкость смены конфигурации делают платформу Фарадей Фьючер чем-то вроде Лего: любые формы можно сделать очень быстро, надежно и дешево.
Это касается мотора тоже: на базовую платформу можно навесить много конфигураций двигателей практически без усилий можно создать три вида автомобилей просто сменив детали, как в Лего и это будут действительно три разные машины: с передним приводом, со всеми ведущими колесами, со всем ведущими колесами (но с другой мощностью).
Еще одна важная вещь: платформа ФФ позволяет машинам стать автономными и соединенными в сеть.
Это стало возможным благодаря огромному количеству датчиков и продуманной системе управления которые имеют встроенную возможность воспринимать основные сигналы из внешней среды т.е. платформа изначально “знает” о том, что происходит вокруг.
Но главное в том, что эта платформа позволяет создать бесконечное многообразие форм за невероятно короткий срок на этой платформе можно создать неограниченное к
внешне совершенно разных автомобилей нев
Многие, наверное, знают, что в мире можно практически все, но есть цена. Так вот. Революция сделанная ФФ заключается в том, что любой альтернативный внешний вид автомобиля теперь стоит не миллиарды долларов, а на порядки дешевле.
Ну, т.е. буквально любой в концепции 4 колеса и даже самый невероятный потому что платформа позволяет легкость смены кузова и ключевых параметров геометрии
Что является главным для вариабельной архитектуры
Можно делать машину длинее или короче — легко можно индивидуально менять конфигурации ведущих мостов но, самое главное, можно самые безумные идеи делать реальностью очень быстро.

Очень быстро.
Т.е. буквально менять дизайн на лету Дамы и господа.я показываю вам будущее автопрома и это будущее — Фарадей Фьючер
Вот именно эта легкость — от дикого эскиза до серийного образца отличает ФФ от остальной автоиндустрии причем как снаружи, так и внутри
С точки зрения водителя
Презентация концепта
Будущее наступило. Мы живем в удивительное время.
источник
Journal information